Грег Дэвис — человек, стоящий за Red Beard’s Garage (Гараж Рыжей Бороды), каналом YouTube с более чем 384 000 подписчиков. Контент канала включает видео о том, как Дэвис изготавливает, настраивает и восстанавливает картинги, багги, минибайки и другие небольшие транспортные средства. Большая часть работы выполняется в его мастерской в Суитуотере, штат Теннеси.
Все началось с того, что он впервые построил картинг для своей дочери: «Я почувствоввал, что Бог благословил меня на мою карьеру».
До Red Beard’s Garage Дэвис работал в ИТ-отделе Ford, обучая клиентов тому, как использовать эту технологию в своих автомобилях. Эта способность преподавать превратилась для Дэвиса в скрытое благословение, когда он думал о создании видео с практическими рекомендациями и размышлял, как зарабатывать на жизнь на YouTube.
«Эти части [автомобиля] иногда бывают сложными, и никто не объяснял, почему можно использовать эту часть вместо другой части», — сказал Дэвис о просмотре некоторых обучающих видеороликов. «Я был разочарован и это то, что заставило меня начать. Я подробно объясняю детали и показываю, как их установить. Делаю видео с практическими рекомендациями».
Что вы помните о создании своего первого картинга?
Это был детский одноместный автомобиль, поэтому мы говорим о 4 футах в длину и 2 футах в ширину. Очень простой картинг. Это было очень захватывающе. Я помню волнение; Я был просто супер накачан, чтобы добраться до магазина и работать до полуночи. В то время мы не знали, что делаем. Оглядываясь на это сейчас, я могу сделать это за день. Но мне потребовалось две-три недели, чтобы закончить этот картинг, потому что мы не знали, что делаем.
В то время моей дочери было, вероятно, 9 или 10 лет. У нас не было частичных спонсоров, поэтому мы шлифовали ржавые оси, пытаясь заставить их скользить обратно через выбитые подшипники и прочее. Это было много хорошего времени общения. Я никогда не ездил на картинге. Было очень интересно покататься на моем первом картинге, который я собрал, а не только на том, который мы купили в магазине.
Гараж Красной Бороды по-прежнему занимается картингом?
Нет, мы отказались от картов. Вы продолжаете расти, и понимание того, что вы хотите построить, продолжает расти. Теперь мы строим в основном самодельные бок о бок [автомобили]. Мы будем делать одноместные туристические багги и двухместные. Мы просто строим шасси с нуля и строим эти внедорожные багги — современные багги для езды по дюнам, как вы это называете.
Я разбираюсь в подвеске и геометрии, чтобы понять, как получить максимальную отдачу без ударов. Мне очень нравится проектировать шасси и придавать им агрессивный вид.
Мы по-прежнему используем двигатели для картинга во многих вещах, потому что мы по-прежнему хотим общаться с людьми. Вы можете купить двигатель для картинга, в зависимости от размера, по цене от 100 до 800 долларов. Нам нравится простота двигателя картинга.
Мы до сих пор время от времени катаемся на картах и минибайках. Мы всегда будем делать это, но сейчас это не наша главная цель. Теперь мы учим людей фабриковать на более высоком уровне. Мне кажется, это и было целью нашего канала на YouTube.
Как вы научились сваривать?
Естественно, с картингом вы получите хлам, который нужно сварить. Я таскал свои вещи за 35-40 минут до дома моего брата, чтобы он сварил, потому что он был мастером-сварщиком со школы. Это было бы очень неприятно, потому что мне пришлось бы тащить трейлер с вещами, все сваривать, возвращаться домой и обнаруживать, что я забыл сварить что-то, что будет сдерживать видео.
Тогда я подумал: «Хорошо, я должен научиться сварке». Поэтому я купил подержанный сварочный аппарат Lincoln [Electric] за 100 долларов. На самом деле вы можете увидеть мой самый первый сварной шов на канале YouTube. Я переоборудовал [сварочный аппарат] для работы на газе, потому что это был сварочный аппарат с флюсовой проволокой. Я сразу же перевел его на газ, потому что знал, что не хочу сваривать порошковой [проволокой], и начал сваривать и обучаться сам, а потом дело только обострилось. Мне казалось, что я очень быстро взялся за сварку MIG. Я посмотрел пару видео на YouTube, чтобы узнать, как настроить мою машину. Но мне показалось, что я быстро сообразил. Я также научился сварке TIG.
Вы сказали, что многому научились за эти годы. Откуда такое мышление?
В детстве мы всегда модифицировали наши велосипеды, а затем разбирали игрушки и другие вещи и собирали их обратно. Когда я был ребенком, мне нравилось реконструировать вещи, что делают многие дети. Я бы разобрал электронику и собрал обратно. Мы делали чопперы из наших велосипедов и прочего. Мы возились с любым хламом, который могли найти и модифицировать.
Ваш брат и другие помогали вам совершенствоваться как сварщику?
Он использовал сварку MIG. На самом деле он зарабатывает сваркой алюминия методом TIG, но он помог мне с MIG. У меня есть близкий друг, который как бы обучал меня сварке TIG, который строит сумасшедшие комплекты с двойным турбонаддувом на Lamborghini. Я познакомился с ним через YouTube. Он хотел сделать титановый выхлоп для одного из наших картингов только потому, что мы помогли ему узнать, как построить карт для своих детей. Мы стали близкими друзьями, и он научил меня сварке TIG.
Вы сказали, что поставили свой первый сварной шов на своем канале. В то время вы думали, что это может быть плохой идеей?
О, ты всегда сомневаешься в себе. [Это] самое худшее в этой карьере, и я не приукрашиваю это.
Я работал с 8 утра до 5 вечера. для Форда, приходил домой и проводил два часа с моими детьми, а затем работал в магазине до часу ночи. Вы должны очень усердно работать, а затем вас будут судить по каждому аспекту всего, что вы делаете. Судейство никогда не прекращается, независимо от того, насколько хорошим фабрикантом вы станете. Люди будут оценивать ваши сварные швы, и если это определенный сварной шов, где вам нужно сделать несколько проходов, чтобы получить желаемые результаты, вы можете разместить в Instagram фотографию первого прохода сварки TIG, и есть еще несколько проходов, но вы хочу показать прогресс. Люди будут поправлять вас во всем, что вы делаете, даже если вы еще не закончили.
Это трудно. Тогда, когда это был небольшой канал, ненависти было меньше. На видео было меньше хейтеров. Но я думаю, что Бог благословил меня, потому что и по сей день у нас есть действительно хорошие комментаторы. Мы редко получаем плохие комментарии. Я бы сказал, что один из 30 будет отрицательным.
Когда я сделал свою первую сварку, люди говорили: «Вам нужно снизить скорость», «увеличить силу тока», «уменьшить скорость подачи проволоки». Я думаю, что у меня была слишком высокая скорость проволоки, поэтому она заикалась и толкала пистолет назад, потому что у него просто не хватало силы тока, чтобы расплавить столько проволоки. Люди давали мне хорошие советы, и это сделало меня лучшим сварщиком, потому что я взял то, что они сказали, и применил это.
Выделяются ли для вас какие-либо из проектов, над которыми вы работали на протяжении многих лет?
Есть два, которые выделяются. Одним из них является багги с наддувом, который все еще находится в стадии разработки. Мы так и не покрасили его порошковой краской. Он стоит снаружи с ржавым шасси, но не заводится. Когда это ваш личный проект, вы никогда его не заканчиваете, вы всегда его корректируете. Это было второе шасси, которое я когда-либо строил, и у него был долгий путь. Первый, который мы построили, мы ужасно провалили спереди, потому что не знали всей связанной с ним геометрии. Но из-за этой неудачи я научился правильно их строить, и теперь у второго было 15 дюймов хода колеса без подруливания.
Второй проект, который, я бы сказал, выделяется для меня больше всего, — это сборка SEMA Show — шасси Harley 883. Это была вершина моей творческой деятельности. Все в этом шасси на 100% симметрично, ровно; все сварено TIG. Это лучшее шасси, которое я когда-либо строил... это вершина моей работы. Мы были рады вернуть его в магазин, закончить, покрасить порошком и снять видео о первой поездке. Сумасшествие в том, что я сам построил все шасси за три недели.
Обычно, когда вы что-то торопите, это не лучшая работа, но это, безусловно, лучшая работа, которую я когда-либо делал. Я знал, что публика увидит это [на SEMA]. YouTube — это одно, но вот то, к чему кто-то может подойти и потрогать — я знал, что будет большое давление.
Что бы вы посоветовали тем, кто работает с транспортными средствами, включая картинги или багги?
Я думаю, что самая большая проблема, самый большой убийца — это разочарование. Раньше я злился на себя, прежде чем научился фабриковать, потому что казалось почти невозможным достичь того, чего я пытался достичь. Нет ничего невозможного. Я искренне верю в свое высказывание о том, что если вы можете прикоснуться к этому, вы можете это исправить. Никогда не обескураживайте себя.
Вокруг вас есть кто-то, кто хочет, чтобы вы преуспели в том, что делаете, вам просто нужно найти этих людей. Окружите себя позитивными людьми.