Владельцы сварочного бизнеса прошли через взлеты и падения в жизни, от потери работы до успешных владельцев бизнеса и рассказывают, как это сделать
Несколько советов непосредственно от сварщиков, которые следовали мечте и стали сами себе начальником.
Определение идентичности вашего бренда является важным первым шагом. Как вы хотите, чтобы ваш бренд выглядел? Что вы хотите, чтобы люди чувствовали от вашего продукта или услуги?
Женщина-сварщик Хоффман придает большое значение этому совету из-за характера ее деловых начинаний. Она не только владеет бизнесом по изготовлению на заказ, но также недавно открыла школу по изготовлению и сварке на заказ: «Я хотел, чтобы мой бренд отражал меня, мою школу в Нью-Джерси. Моим ученикам не нужно тратить 30 000 долларов на хорошее образование в области сварки». Уникальная образовательная среда Хоффман включает в себя классы с участием не более пяти человек, пять передвижных сварочных станций: «Я инвестировала в то, чем должен был стать мой бренд, и это было вложением в то, почему люди приходят в мою школу».
Рэй Риппл, владелица Rae Ripple LLC в Техасе, является известным художником по металлу и имеет магазин металла: «Я хочу, чтобы мои продукты были известны как продукты премиум-класса. Я хочу, чтобы покупатель чувствовал себя так же хорошо».
Кейн, который вместе с женой Шан владеет компанией Kane Industries в Солт-Лейк-Сити, лично разрабатывает свои сварочные средства индивидуальной защиты, начиная со сварочных рукавов: «Нашим первым продуктом были рукава Arc Defense с защитой от УФ-излучения. Они бывают любого размера, который вам нужен, как если бы вы купили куртку в магазине. Они сделаны из действительно классной ткани, на изучение которой я потратил много времени, находя идеальное сочетание ткани и структуру переплетения, которая обеспечивает максимальную защиту, долговечность и физически удобна для ношения».
Готовьтесь к трудным временам
Хотя это может показаться простым, большинство начинающих владельцев бизнеса не прогнозируют сложные обстоятельства — повседневные обстоятельства часто заставляют их готовиться к завтрашнему дню: «Даже если вы едете высоко, вы упадете, и вам нужно быть готовым к этому».
Трудные времена также усложнили ценообразование на материалы, что потребовало большего планирования: «Вы должны посмотреть на свой рынок и провести исследование, прежде чем устанавливать цену на что-либо. Сейчас происходят большие колебания, и вы должны помнить об этом, оценивая работу. Вы можете попросить залог, но к тому времени, когда вы его получите, цены на материалы вырастут на 20%. Как владелец бизнеса, вы не можете мыслить краткосрочно. Вы не можете просто думать о своей зарплате на этой неделе, Вы должны думать о своем банковском счете через пять лет».
Кейн научился ожидать неожиданного, когда пандемия нарушила цепочку поставок: «У меня были задержки с доставкой, в результате чего у меня не было товара на два месяца. Вы должны изучить альтернативы, виды транспорта. Есть варианты, и они могут иметь разную стоимость. Я производитель, поэтому для меня важно установить хорошие отношения с поставщиками и производителями, с которыми я веду бизнес. Это взаимная сделка».
«Самое сложное — решить начать свой бизнес, а затем делать это от всего сердца и без фильтров. Наихудшие сценарии в вашей голове — это просто воображаемые», — сказал Кейн.
Хоффман сказала, что знает ценность увлеченности своей работой: «Возьмите те проекты, которыми вы на самом деле хотите заниматься. Это инвестиции в себя, которые приводят к любимым проектам и более высокооплачиваемой работе. Начните с малого.Я никогда, никогда не отказывалась от работы».
У Ripple очень прагматичный подход к тому, чтобы никогда не сдаваться. Ее искусство — это ее мир, и зарабатывать на жизнь искусством означало разработать эффективную и разумную стратегию. «У меня дети, мне нужно было платить по счетам, у меня была работа и другие дела в течение недели. Я проводила выходные, занимаясь искусством, изучая свое ремесло и совершая ошибки, которые перенаправляли меня».
Используйте все доступные инструменты
Социальные сети — это инструмент, которому Риппл приписывает большую часть своего пути к металлическому искусству: «В колледже я сменила специальность и попыталась заняться сваркой, но женщин в этой отрасли не было, особенно в Западном Техасе. Я решила, что буду учиться сама, и я просмотрела все видео на YouTube о сварке и изготовлении».
Социальные сети в значительной степени являются образовательным и рекламным инструментом, поскольку они являются частью создания вашего бренда, вашей личности и ваших последователей. Большинство владельцев малого бизнеса используют социальные сети: «Вы должны получить свое имя там. Если подрядчики не знают, чем вы занимаетесь, они не станут вам звонить. Размещайте фотографии своих проектов. Раздавайте свои визитные карточки, делайте холодные звонки, пересматривайте контакты в отрасли. Свяжитесь с ними и дайте им знать, как вы можете помочь им в том, что вы делаете».
Говорите и наблюдайте за другими
Общение с другими владельцами бизнеса в отрасли и обучение у них очень помогают: «Смотри, как он работает. Он был там и совершал ошибки, так что наблюдайте за ним и учитесь. Общение с другими владельцами бизнеса и наблюдение за тем, как они подходят к решению проблем и берутся за работу, дает мне перспективу. Так много парней из малого бизнеса находятся в одной лодке».
«Быть открытым и честным — лучшее решение».