Условия оказания услуг по ремонту сварочного оборудования


Виды услуг:

  • 1. Гарантийный ремонт сварочного оборудования, купленного у нас
  • 2. Платный ремонт осуществляется для всех видов сварочного оборудования

  • Гарантийный ремонт осуществляется ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ПАСПОРТА С ГАРАНТИЙНЫМ ТАЛОНОМ.

    Сварочное оборудование  принимается по заказ/наряду (акту приема) с указанием неисправностей со слов заказчика без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений.

    Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном оборудовании дефектов, не указанных в акте приема, а так же риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов в процессе ремонта в случае грубых нарушений заказчиком условий эксплуатации оборудования, при наличии следов
    коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений или следов наличия посторонних предметов.

    Сервисный центр обязуется в наиболее кратчайший срок произвести все необходимые действия по диагностике и гарантийному ремонту изделия. Срок гарантийного обслуживания при наличии у сервисного центра запчастей не более 20 календарных дней с момента обращения в сервисный центр. В случае, если у сервисного центра отсутствуют необходимые запчасти по вине фирмы-изготовителя(или фирмы-поставщика), срок гарантийного ремонта может быть продлен до 3 месяцев.

    Сервисный центр оставляет за собой право отказать в проведении не гарантийного ремонта в случае невозможности приобретения необходимых комплектующих более 3 месяцев.

    Принадлежность к гарантийному ремонту определяется только после вскрытия и диагностики специалистами сервисного центра (нашего или поставщика оборудования).


    Изделие не подлежит бесплатному гарантийному ремонту в следующих случаях:

    • При отсутствии гарантийного талона или наличия исправлений в нем(утерянный гарантийный талон восстановлению не подлежит).

    • Если предъявленный аппарат вскрывался. И нет наклеек торговой организации.

    • Если номер предъявленного аппарата не совпадает с номером указанным в гарантийном талоне.

    • При повреждениях аппарата, возникших в результате природных катаклизмов, неправильной или небрежной транспортировки, в процессе
      установки и монтажа, небрежном обращении, механическом или химическом воздействии.

    • При ухудшении технических характеристик аппарата, являющихся следствием его естественного износа, интенсивного использования, использования не по назначению, несвоевременного или некачественного обслуживания независимо от количества отработанных часов и срока службы изделия.

    • При повреждении либо уничтожении маркировочных табличек.

    • При присутствии следов вскрытия аппарата, при наличии следов ремонта аппарата неуполномоченными на это лицами, следов разборки или других, не предусмотренных документацией вмешательств в его конструкцию.

    • При нарушении заводских регулировок.

    • При обнаружении механических повреждений или повреждений, возникших при несоблюдении требований хранения и эксплуатации данного оборудования (вмятины от падений, трещины, взорванные конденсаторы и т.п.)

    • Гарантия не распространяется на расходные материалы, аксессуары и комплектующие, не утвержденные заводом изготовителем в гарантийном талоне или инструкции по применению.

    • Если ремонт признан не гарантийным, составляется акт о не гарантийном ремонте.

      В случае не гарантийного ремонта сервисный центр обязуется поставить заказчика в известность и после получения согласия заказчика приступить к ремонту. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от проведения не гарантийного ремонта, заказчиком оплачивается диагностика оборудования в соответствии с прейскурантом.

      В случае надлежащего выполнения своих обязанностей сервисный центр не возмещает особый, случайный или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, связанные с неисправностью изделия, его программированию или невозможностью использования, а также убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникшие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.

      Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому изделию при работе в сопряжении с данным оборудованием.

      В случае, если в течение пяти дней после уведомления о фактически проведенном обслуживании (диагностика, ремонт, чистка, настройка), заказчик не заберет изделие или не известит сервисный центр о задержке в получении оборудования, с заказчика взимается пеня за хранение изделия в размере 1% от стоимости обслуживания (по действующим расценкам сервисного центра) за каждые сутки просрочки.

      В случае неявки заказчика для получения оборудования из ремонта в течение более 6 месяцев с даты приема на обслуживание, сервисный центр вправе продать принятое на обслуживание оборудование в порядке, предусмотренным законодательством РФ.

       

    Ремонт сварочного оборудования

    Тел./факс:    (8352) 40-59-89
    E-mail:    centr-svar-tehniki@yandex.ru
    с 8.00 до 18.00 (пн-пт)
    с 8.00 до 16.00 (сб)




    Каталог сварочного оборудования и материалов


    Новости сварки


    Статьи

    REHM    NEON    Aurora    FoxWeld    Start    Рубин    WEGA    Time Group    Hypertherm    RusWeld    BlueWeld    Profi    BRIMA    Ewm    DRATEC    Novofil    ДонМет    НОРД-С    Агни       Hitachi    Resanta    HYUNDAI    ESAB    HUTER    УСА    ИСКраЧПУ    LincolnElectric

    Будьте с нами

    Центр Сварки 21 в Вконтакте Центр Сварки 21 в Твиттер Центр Сварки 21 на Ютуб Центр Сварки 21 в Лавжурнал Центр Сварки 21 в Тумблер

    Поиск

    Реклама

    футболки

    Опрос

    Вам нравится с нами работать?

    Видео

    Основы дуговой сварки -...

    00:03:56
    Яндекс.Метрика Каталог сварочного оборудования Используются технологии uCoz