Как начать сварочный бизнес


Владельцы сварочного бизнеса прошли через взлеты и падения в жизни, от потери работы до успешных владельцев бизнеса и рассказывают, как это сделать

Несколько  советов непосредственно от сварщиков, которые следовали мечте и стали сами себе начальником.

 

 Создайте свой бренд и инвестируйте в него

Определение идентичности вашего бренда является важным первым шагом. Как вы хотите, чтобы ваш бренд выглядел? Что вы хотите, чтобы люди чувствовали от вашего продукта или услуги?

Женщина-сварщик Хоффман придает большое значение этому совету из-за характера ее деловых начинаний. Она не только владеет бизнесом по изготовлению на заказ, но также недавно открыла школу по изготовлению и сварке на заказ: «Я хотел, чтобы мой бренд отражал меня, мою школу в Нью-Джерси. Моим ученикам не нужно тратить 30 000 долларов на хорошее образование в области сварки». Уникальная образовательная среда Хоффман включает в себя классы с участием не более пяти человек, пять передвижных сварочных станций: «Я инвестировала в то, чем должен был стать мой бренд, и это было вложением в то, почему люди приходят в мою школу».

Рэй Риппл, владелица Rae Ripple LLC в Техасе, является известным художником по металлу и имеет магазин металла: «Я хочу, чтобы мои продукты были известны как продукты премиум-класса.  Я хочу, чтобы покупатель чувствовал себя так же хорошо».

Кейн, который вместе с женой Шан владеет компанией Kane Industries в Солт-Лейк-Сити,  лично разрабатывает свои сварочные средства индивидуальной защиты, начиная со сварочных рукавов: «Нашим первым продуктом были рукава Arc Defense с защитой от УФ-излучения. Они бывают любого размера, который вам нужен, как если бы вы купили куртку в магазине. Они сделаны из действительно классной ткани, на изучение которой я потратил много времени, находя идеальное сочетание ткани и структуру переплетения, которая обеспечивает максимальную защиту, долговечность и физически удобна для ношения».


 Готовьтесь к трудным временам

Хотя это может показаться простым, большинство начинающих владельцев бизнеса не прогнозируют сложные обстоятельства — повседневные обстоятельства часто заставляют их готовиться к завтрашнему дню: «Даже если вы едете высоко, вы упадете, и вам нужно быть готовым к этому».

Трудные времена также усложнили ценообразование на материалы, что потребовало большего планирования: «Вы должны посмотреть на свой рынок и провести исследование, прежде чем устанавливать цену на что-либо. Сейчас происходят большие колебания, и вы должны помнить об этом, оценивая работу. Вы можете попросить залог, но к тому времени, когда вы его получите, цены на материалы вырастут на 20%.  Как владелец бизнеса, вы не можете мыслить краткосрочно. Вы не можете просто думать о своей зарплате на этой неделе, Вы должны думать о своем банковском счете через пять лет».

Кейн научился ожидать неожиданного, когда пандемия нарушила цепочку поставок:  «У меня были задержки с доставкой, в результате чего у меня не было товара на два месяца. Вы должны изучить альтернативы, виды транспорта. Есть варианты, и они могут иметь разную стоимость. Я производитель, поэтому для меня важно установить хорошие отношения с поставщиками и производителями, с которыми я веду бизнес. Это взаимная сделка».


Не сдавайтесь

«Самое сложное — решить начать свой бизнес, а затем делать это от всего сердца и без фильтров. Наихудшие сценарии в вашей голове — это просто воображаемые», — сказал Кейн.

Хоффман сказала, что знает ценность увлеченности своей работой:  «Возьмите те проекты, которыми вы на самом деле хотите заниматься. Это инвестиции в себя, которые приводят к любимым проектам и более высокооплачиваемой работе. Начните с малого.Я никогда, никогда не отказывалась от работы».

У Ripple очень прагматичный подход к тому, чтобы никогда не сдаваться. Ее искусство — это ее мир, и зарабатывать на жизнь искусством означало разработать эффективную и разумную стратегию.  «У меня дети, мне нужно было платить по счетам, у меня была работа и другие дела в течение недели. Я проводила выходные, занимаясь искусством, изучая свое ремесло и совершая ошибки, которые перенаправляли меня».

 

 Используйте все доступные инструменты

Социальные сети — это инструмент, которому Риппл приписывает большую часть своего пути к металлическому искусству: «В колледже я сменила специальность и попыталась заняться сваркой, но женщин в этой отрасли не было, особенно в Западном Техасе. Я решила, что буду учиться сама, и я просмотрела все видео на YouTube о сварке и изготовлении».

Социальные сети в значительной степени являются образовательным и рекламным инструментом, поскольку они являются частью создания вашего бренда, вашей личности и ваших последователей. Большинство владельцев малого бизнеса используют социальные сети:  «Вы должны получить свое имя там. Если подрядчики не знают, чем вы занимаетесь, они не станут вам звонить. Размещайте фотографии своих проектов. Раздавайте свои визитные карточки, делайте холодные звонки, пересматривайте контакты в отрасли. Свяжитесь с ними и дайте им знать, как вы можете помочь им в том, что вы делаете».


Говорите и наблюдайте за другими

Общение с другими владельцами бизнеса в отрасли и обучение у них очень помогают: «Смотри, как он работает. Он был там и совершал ошибки, так что наблюдайте за ним и учитесь. Общение с другими владельцами бизнеса и наблюдение за тем, как они подходят к решению проблем и берутся за работу, дает мне перспективу. Так много парней из малого бизнеса находятся в одной лодке».

«Быть ​​открытым и честным — лучшее решение».

Если Вас заинтересовала информация, перейдите по ссылке и оставьте там комментарий.
Переходов: 49

Сварочное оборудование и материалы в ассортименте:


Статьи

Всё для сварки, газосварки, пайки, резки » Сварочные материалы » Электроды для сварки
NEON    Start    WEGA    Aurora    Time Group    BlueWeld    BRIMA    ДонМет    НОРД-С    Агни

Будьте с нами

Центр Сварки 21 в Вконтакте Центр Сварки 21 на Ютуб Центр Сварки 21 в Лавжурнал Центр Сварки 21 в Тумблер

Поиск

Реклама

Опрос

Вам нравится с нами работать?
Каталог сварочного оборудования